В статье расскажем о самых популярных проблемах при заказе мебели онлайн. И самое главное, о том, как вам их избежать!
НЕ ТОТ ЦВЕТ
Первый вариант — по ошибке на складе отгрузили другой цвет.
Решение: проверьте этикетку и при несоответствии обратитесь к менеджеру магазина.
В этом случае магазин за свой счет привезет Вам на обмен заказ с нужным цветом.
Второй вариант — цвет пришел не совсем таким, каким был на карточке товара.
Такое случается по нескольким причинам: разная цветопередача на разных устройствах, сложность подбора. Достаточно сложно подобрать онлайн, например, кресла точно такого же цвета, как стол, или оттенок Вашего интерьера (шкафы, пол, обои, шторы или т.п, к чему подбиралась мебель.
Решение: в этом случае стоит перестраховаться и приехать в шоурум со своим образцом или запросить у менеджера реальные (мы их называем «живые» фотографии).
По подбору цветов совет такой: удачно будет смотреться сочетание теплых и холодных оттенков, а не подбор тон в тон.
НЕ ТОТ МАТЕРИАЛ
Случается и так, что материалы неудачно сочетаются друг с другом даже при условии, что по цвету удалось удачно подобрать. Пример: вам привезли заказ и вы поняли, что кресла из искусственного ротанга не сочетаются с вашей деревянной мебелью.
Как этого избежать: перед оформлением заказа необходимо проконсультироваться с менеджером магазина, прислать фотографии вашего интерьера и описать пожелания по фактурам. Менеджер магазина с радостью поможет вам подобрать подходящий материал и нужную модель по форме и размерам.
НЕУДОБНО
Бывает и так: красота мебели исключает её удобство, или форма кресла, или высота стола не подходит лично вам.
Как избежать этой ситуации? Идеальный, но не всегда возможный вариант: посетить шоурум. Советуем не гнаться за модой и стилем, а в первую очередь выбирать удобные модели. Обратите внимание на форму и материалы перед покупкой, запросите у менеджера важные для вас характеристики — высоту от пола до сидения, или глубину кресла, расстояние между ножками стола или степень жесткости сидения дивана.
МЕБЕЛЬ НЕ ПРОХОДИТ В ДВЕРИ
Эта самая страшная ситуация для курьера и очень неприятная для покупателя. Обычно проблема связана с выпирающими ножками, подлокотниками.
Для того, чтобы избежать такой ситуации, перед покупкой измерьте максимально точно ширину и высоту входной двери с учетом соседних дверей и других препятствий, а также размеры дверного проёма помещения, куда планируется установить мебель. И запросите у менеджера размеры предмета мебели с учетом ножек и выступающих частей, уточните разборная или сборная модель.
Наши покупатели надежно защищены от разочарований при покупке мебели! Менеджеры магазина подробно рассказывают об особенностях мебели и обязательно интересуются для какой комнаты подбирается мебель!
Экологичность и безопасность, качество и долговечность, стиль и комфорт — главные качества мебели нашего каталога! Приглашаем за покупками!